Опросы используются для формирования определенного общественного мнения




Опросы используются для формирования определенного общественного мнения. Также онлайн опросы проводятся для изучения предпочтений и интересов аудитории в Интернете.

Опрос представляет собой вопросник с несколькими вариантами ответов. Проведение опроса голосования может быть открытым и анонимным. Они подходит как владельцам крупных компаний, так и рядовым пользователям, желающим побеждать в различных соревнованиях.

Купить голоса для онлайн-опроса можно в сервисе на странице сайта onlinepollservice.com/buy-votes-for-poll. Такой инструмент продвижения обычно используют на различного рода соревнованиях, когда нужно набрать максимальное количество голосов, чтобы выиграть соревнование.

Место голосования (voting location) важно при проведении онлайн опросов. На сервисе создадут ссылки для отслеживания, где можно увидеть voting location, вы увидите место голосования людей и точное количество голосов, которые добавились.

Онлайн-опросы и фокус-группы – как это работает

Онлайн-опросы. Вы можете проводить онлайн-опросы, не выходя из дома, когда захотите: в рабочее время, за обедом или ужином, когда у вас есть свободное время вечером или в бессонные предрассветные часы.

Хотя ваши ответы должны быть честными и иметь смысл, вам не нужно полностью уделять внимание онлайн-опросам. И вы можете вкладывать столько времени, сколько захотите. Индивидуальные опросы могут занять от пары минут до 20 или 30 минут, и вы можете сделать столько или меньше, сколько захотите, за один присест.

Варианты онлайн-опросов

Фирменные опросы. Фирменные опросы специализируются на опросах потребителей крупных брендов — имен, с которыми вы, вероятно, и так сталкиваетесь в повседневной жизни. Такие опросы легко заполнять в свободное время.

Мнение потребителей. American Consumer Opinion рассылает пользователям один скрининговый опрос в месяц и примерно один полный опрос в квартал.

Онлайн фокус-группы

Онлайн- фокус-группы тесно связаны с онлайн-опросами, и в некоторых случаях их проводят одни и те же компании.

Как и очные фокус-группы, онлайн-фокус-группы требуют больше времени и концентрации, чем онлайн-опросы. Конфигурации различаются, но обычно вам нужно присоединиться к группе и заниматься определенным количеством вопросов в неделю или месяц. Онлайн-фокус-группы часто более избирательны, чем онлайн-опросы — если вы не соответствуете определенным демографическим критериям или критериям дохода, вы можете не соответствовать критериям.